Заявки на участие в вебинаре
от 38 до 105 рублей.
ROAS 588%!
Дано:

Заказчик - онлайн школа английского языка. Основной трафик заказчика через Google Ads, FB Ads. Иностранным трафиком заказчик занимается сам.
Гео - весь мир. Трафик льется на автовебинар. Директ не задействован.

Процесс:

Мною были настроены "мастера кампаний" в Директе с оплатой за конверсию
"Участие в вебинаре". Для лучшего попадания в целевую аудиторию мною были вытащены долгосрочные интересы из Метрики (аффинити-индекс от 300%). Кампании были сгруппированы по географии, ключевым запросам, таргетингам и интересам.

Также было принято решение задействовать не один, а несколько доменных имен, так как Директ очень любит давать побольше трафика новичкам, а новичок для него - это новое доменно имя. Поэтому мы сделали несколько дублей сайта (задача не из простых т.к. внутри зашита очень серьезная автоматизированная воронка).

И так я сделал запуск школы сразу на нескольких аккаунтах в Директе и на нескольких доменных именах с прекрасной сегментацией.

Географию взял такую: РФ, Казахстан и США. Да да, даже в США прекрасно работает Директ и да - в штатах полно русскоязычного населения, которое не против подтянуть свой английский. Хотя на слух это воспринимается всё-равно, что эскимосам снег продавать =)

Итог:

Получили горячую аудиторию из Директа со средней ценой конверсии в 60 рублей с НДС и окупаемостью инвестиций в маркетинг (ROAS) в 588%. А самая платежеспособная аудитория оказалась в США.